За 6 ч автомобиль проехал некоторое расстояние. То же расстояние он мог бы проехать за 5 ч если бы увеличил свою скорость на 10км/ч.

Какое расстояние проехал автомобиль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T19:09:48+04:00



6х=5(х+10)

6х=5х+50

6х-5х=55

х=50км/ч-скорость автомобиля.

50*6=300км-проехал автомобиль.

2012-04-16T19:13:41+04:00



6х=5(х+10)

6х=5х+50

6х-5х=55

х=50км/ч

50*6=300 км