Помогите решить задачу:Первая газета вышла в Росии 2 янворя 1703 года,а первая книга напечатана в Москве на 139 лет 8 месяцев 5 дней раньше.Какого числа вышла в Москве первая книга?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T15:09:31+00:00

02.01.1703год-139лет=02.01.1564 год

02.01.1564-8мес 5 дней = 27.06.1563

27+5=2 число (т.к. в июне 30 дней)

06+08=январь месяц (и соответственно + 1 год)

1564+139=1703 

Лучший Ответ!
2012-04-16T15:11:52+00:00



в январе 31 день 31+2-5=28 число 
январь первый месяч 1+12-8=5 месяц года 

значит
1703-139-1=1563

получается

28 мая 1563 года