Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-13T08:48:00+04:00
№ 969
1/3 * 2/7 = 2/21
¾ * ¼ = 3/16
8/9 * 1/3 = 8/27
4/9 * 2/3 = 8/27  

№ 970
4/5 * 5/7 = 20/35 = 4/7
5/6 * 4/7 = 20/42 =  10/21

2/3 * 5/8 = 10/24 = 5/12
7/5 * 4/7 = 4/5
 
№ 971
 ¾ * 2/9 = 1/6
8/21 * 7/10 = 4/15
8/15 * 25/28 = 10/21  

№ 972
3/8 * ½ =  3/16
3/5 * 1/6 = 3/ 30 = 1/10
3/8 * ¼ = 3/32


2014-03-13T08:59:47+04:00
№969
а) 2/21 в)3/16 д) 8/27 ж)8/27
№970
А)4/7 в) 10/21 д)5/12 ж)4/5
№971
а)1/6  в)одна целая 14/42 д) 10/21
№972
А)3/16 в)1/10 д)3/32