У бабушки в шкафу прятана банка с вареньем.В банке 650 г варенья. Внучка машенька разведала,где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку,съеденную внучкой,помещается 5 г варенья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T04:10:48+00:00


1)5*5=25г-съедает за 1 день.
2)25*20=500г-съест за 20дней.
3)650-500=150г-обнаружит бабушка.
2014-03-13T04:11:14+00:00


5*5=25(г)съедает в день внучка
25*20=500(г) съест за 20 дней
650-500=150(г) останется