Как найти вес тела погружен него в воду, зная объем выталкивает жидкости

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T07:47:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T07:48:42+04:00
P= Fарх :V:g (формула) наверно так если не сойдется надо умножать,но мне еще нужно условие задачи
В сосуде вода 100мл, в него погрузили предмет, объем воды увеличился до 200, найти вес тела?
вес тела найти нельзя, можно погрузить алюминий, можно железо, объем будет равен, вес разный
надо еще плотность воды знать, а плотность воды у тебя в учебнике в конце должна быть у меня так