что да?
b= чему равно?
0,3
не минус 0.3
а да ,извините -0,3

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-03-13T05:33:52+04:00
№ 5
3*(b+4)- 4.6*(5 – b)= 3b +12 – 23 + 4.6b = 7.6b – 11
b= - 0.3
7.6 * (- 0.3) -11 = -2.28 – 11 = - 13.28

Лучший Ответ!
2014-03-13T05:40:39+04:00


№4
а)3.8-(4.84-2.9)+(5.26-2.43)=4.69
1)4.84-2.9=1.94
2)5.26-2.43=2.83
3)3.8-1.94=1.86
4)1.86+2.83=4.69
б)(35 1\2+5.7*(-3)):(-0.46)=40
1)5.7*(-3)=-17.1
2)35.5-17.1=18.4
3)18.4:(-0.46)=-40

№5
3*(b+4)-4.6*(5-b)=3b+12-23+4.6b=7.6b-11
если b=-0.3, то 7.6*(-0.3)-11=-2.28-11=-13.28

№6
Увеличилась на 40% 
(2*0,7-1)*100=40