Объясните, в чем преимущество полового размножения по сравнению с бесполым.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T18:49:27+04:00

Комбинации отличающихся друг-от-друга генетических материалов разнополых особей ведет к определенной изменчивости потомства. Что в свою очередь позволяет виду более эффективно приспосабливаться к разным условиям окружающей среды. Больше шансов выжить виду в условиях естественного отбора

2012-04-16T18:49:51+04:00

В полом размножение участвует два родительских органа(сперматозоид и яйцеклетка), а в бесполом один, материнский.