Скорость автомобиля-60км/ч. Скорость всадника на 3 км/ч больше скорости велосипедиста и в 5 раз меньше скорости автомобиля.Чему ровна скорость велосепедиста? Нужно выбрать одно из трех уравнений и решить его: х÷3×5=60, х×3×5=60, х+3=60÷5

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T03:10:33+04:00


Х-скорость велосипедиста
х+3-скорость всадника
х+3=60/5-правильное уравнение
х+3=12
х=12-3
х=9км/ч-скорость велосипедиста
9
9+3=12км/ч-скорость всадника
спасибо я не то поставила считай что лучший ответ у тебя я нечаяно поставила не тебе
Лучший Ответ!
2014-03-13T03:12:37+04:00


Х+3=60:5
х+3=12
х=12-3
х=9км\ч-скорость велосипедиста.