Задание по с.р по векторам ...

Найти косинус угла С треугольника АВС ,вершинами какого есть точки А(2;1),В(-3;2),С(0;1)

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:51:45+00:00
Вариантов несколько:
1. Воспользоваться известной формулой аналитической геометрии определения косинуса ула между двумя прямыми
2. Составить уравнения прямых проходящих через точку С и по тангенсам угла наклона определить косинус угла.
3. Найти длины сторон и определить косинус угла по теореме косинусов.
4. Опрделить длины сторон, определить площадь, по известной формуле определить синус, по синусу определить косинус и т. д. и тп. ..))
Лучший Ответ!
2014-03-13T05:32:41+00:00
1)Здесь так же сначала обозначаем указанные точки в системе координат. Отсюда уже видно, что угол С тупой, поэтому его косинус будет отрицательным.
2)Находим векторы СВ и СА. 
3) Из формулы скалярного произведения векторов выражаем cosBCA. 
Расчёты во вложении.
помоги мне пожалуйста я сегодня добавила есколько задач по геометрии