Два пловца начали одновременно движение от одной лодки к берегу.Первый из них двигался со скоростью 8 м/мин, а второй - со скоростью 12 м/мин.Через некоторое время один из пловцов добрался до берега,а другому осталось проплыть еще 80 м.На каком расстоянии от берега остановилась лодка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T18:39:22+04:00



12-8=4км/ч-------разница в скорости

80:4=за 20мин----между ними образовался разрыв

12*20=240м-------- расстояние от берега остановилась лодка.

2012-04-16T18:49:53+04:00