Морфологический разбор причастия ЗАБОЛЕВШИМ (людям)
заранее спасибо

2
Начальная форма: ЗАБОЛЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, переходный, одушевленное, прошедшее время, совершенный вид, творительный падеж
Формы: заболеть, заболел, заболела, заболело, заболели, заболею, заболю, заболеем, заболеешь, заболеете, заболеет, заболит, заболеют, заболят, заболев, заболеете, заболей, заболейте, заболевший, заболевшего, заболевшему, заболевшим
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:27:04+00:00
Само слово "животное" - неодушевленное. Но все представители животных: кошка, собака, попугай и т. п. - одушевленные
Лучший Ответ!
2014-03-12T21:32:16+00:00


Заболевшим ( людям) - причастие , нач .форма - заболевший ,действительное ,совершенного вида ,невозвратное ,в прошедшем времени ,во мн .числе ,в Дательном падеже
В предложении  является определением .