Найдите 2 числа разность которых равна 9, а произведение 36 ( решить системой)

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:51:16+00:00
Это можно решить уравнением: 
36:X=9
Х=36:9
Х=4
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЬ "ПОБЛАГОДАРИТЬ"!!!!!!!!!!!  
=)
Лучший Ответ!
2014-03-12T20:05:49+00:00
1 число-x
2 число-у
{х-у=9
{х•у=36

{х=9+у
{(9+у)•у=36
9у+у^2=36
У^2+9у-36=0
D=81-4•(-36)=81+144=225
Y1=(-9+15)/2=3
Y2=(-9-15)/2=-12

X1=9+3=12
X2=9-12=-3
Ответ:12 и 3 ;или -3 и-12