Покажи графически от какого слова к какому ставится вопрос.
Плохой ученик
Тихий час
Смелая девочка
Зимняя погода
Теплое одеяло
Летнее время
Грязные ботинки
Большие запасы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-12T23:46:43+04:00
Слова, от которых ставится вопрос, выделила жирным шрифтом.

Плохой ученик
Тихий час 
Смелая девочка
Зимняя погода 
Теплое одеяло
Летнее время
Грязные ботинки 
Большие запасы
2014-03-12T23:46:44+04:00