это все разные уравнения или что??
После и второе уравнение
(22х-8-7х+63=70)/14
Комментарий удален
Второе уравнение
(2х+2-3х+3)\18=(4+х+3)\2
(-х+5)\18=(х+7)\2
(-х+5)\18=(9х+63)\18
(-х-9х)\18=(63-5)\18
10х\18=-58\18
х=-5.8

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T00:02:27+04:00
2014-03-13T00:07:44+04:00
Это первый пример
(22х-8-7х+63=70)/14
(15х+55=70)\14
15х/14=15/14
х=1
Это второй пример
(2х+2-3х+3)\18=(4+х+3)\2
(-х+5)\18=(х+7)\2
(-х+5)\18=(9х+63)\18
(-х-9х)\18=(63-5)\18
10х\18=-58\18
х=-5.8