Начина..ся игра.Мяч стремительно л..тит в наши ворота.Но Игорь успева.. отбить его.Мяч взлетает высоко в небо,крут..ся в воздух.. и пада.. на сер..дину поля . Раздается св..сток судьи.Игорь останавлива..ся. Ты сид..,волну..ся, ждё.. .Что дальше? задание:укажите спрядение,лицо и число глаголов. Подберите и запишите 8-10 глаголов,которые можно использовать для заключительной части текста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T18:37:29+04:00

Ждешь ,затаив дыхания,о том что скажет судья!?Тишина,все замерли...Судья ,показал желтую карточку нашим соперникам!Игра продолжалась.И наконец ,Игорь забил на последней минуте Гол.Мы долго вспоминали эту победу с другом!

2012-04-16T18:43:27+04:00

ет, е, ет, ит, е, ет, е, и, ет, ишь, ешь, ёшь.( это все пропуски в тексте)