Какие слова СУЩ. Можно подобрать к прилагательным Плохой, тихий, смелая, зимняя, тёплое,летнее, грязные и большие?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-12T19:19:13+00:00
Плохой ученик
Тихий час
Смелая девочка
Зимняя погода
Теплое одеяло 
Летнее время
Грязные ботинки
Большие запасы
2014-03-12T19:19:27+00:00
Плохой человек
Тихий пылесос
Смелая девушка
Зимняя пора
Тёплое одеяло
Летнее настроение
Грязные ботинки
Большие проблемы