Задумано трёхзначное число, у которого с любым из трёх чисел 543, 142, 562 совпадает один из трёх разрядов, а два других не совпадают. Какое число задумано? варианты ответов 145, 163, 243, 462.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:19:32+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:19:52+00:00
Наверное правильный ответ 163, потому что берешь одно число из каждого разряда ведь

543
543 142 562 5 сотен, 4 десятка, 2 единицы - сходство, 1 с 6 д 3 ед. отличие