Трикотажное ателье получило заказ на изготовление 28 одинаковых взрослых и 35 одинаковых детских спортивных шапочек.На все спортивные шапочки для взрослых ушло 4 кг 200 г шерстяной пряжи.Сколько пряжи используют на детские шапочки,если на одну детскую шапочку идет на 30 г пряжи меньше?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T14:32:27+00:00

столько же. (4200 г)

на одну взрослую шапку уходит 4200/28=150

на одну детскую   150-30=120

120*35=4200г 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T16:13:01+00:00

4 кг 200 г

1) 4200 : 28 = 150 г на 1 взрослую  шапочку

2) 150-30=120 г на 1 детскую шапочку

3) 120х 35 = 4200 г на детские шапочки.