От двух пристаней,находящихся на расстоянии 510 км друг от друга,отплыли одновременно на встречу друг другу катер и лодка.Они встретились через 17 часов.Катер шел со средней скоростью 19 км/ч.С какой скоростью шла лодка? Помогите срочно.Даю 10 пунктов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T14:24:57+00:00



1)19*17=323км-прошёл катер за 17 часов.

2)510-323=187км-прошла лодка за 17 часов.

3)187:17=11км/ч-скорость лодки.

2012-04-16T14:30:59+00:00



1)17*19=323 км проплыл катер

2)510-323=187 км проплыла лодка

3)187/17=11 км/ч