Задание три пример каждое действие напишите и решите задание четыре уровнение каждое действие напишите как на 2 картинке плииззз помогите

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T23:04:06+04:00
Первый номер
1)162х84=13608
2)13608:72=189
3)5781-1009=4772
4)189+4772=4961
Второй номер
х:36=388-1000
х:36=612
х=612:36
х=17
Комментарий удален
Комментарий удален
ой, там -17
Лучший Ответ!
2014-03-12T23:20:11+04:00
Решено))))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
привет это я Полина я просто удалилась помнишь меня если помнишь напиши
а это мой акуант
2 акуант