Определить грамматическую основу в предложении. Определить односоставное оно или нет, и если да то определить вид односоставного предложения.
А мне Москва январская мила и всю Москву знобило.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T22:54:45+04:00
В 1 предл. грамм. основа- МИЛА-односост. безличное  2 -ЗНОБИЛО- односост безличное
Спасибо большое, долга не могла сообразить.
2014-03-12T22:55:48+04:00
Грамматическая основа-Москву(подлежащие) знобило(сказуемое).
Это предложение двусоставное.
Это односост предл. - "Москву" в данном предл. дополнение