Помогите решить задачу по действиям и с пояснениями и. 2 задание каждый пример столбики сделайте плизз помогите только 2 первых задания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T22:56:48+04:00


№1
1)12+16=28м-потратили всего.
2)28:14=2м-на 1 сарафан.
3)16:2=8 сарафанов-1 портниха.
4)12:2=6 сарафанов-2 портниха.

№2
 -8925\85
  85      105
--------------
-  425
   425
--------------
       0


-8602\17
 85     506
----------
 -102
  102
-----------
      0


-57460\68
 544      845
------------
-  306
   272
--------------
-   340
    340
-----------------
       0
Комментарий удален
Легко, я учитель
Комментарий удален
в школе № 3
Комментарий удален
2014-03-12T22:59:17+04:00


Задача.
1) 16 + 12 = 28 (м) -израсходовали портнихи вместе.
2) 28 : 14 = 2 (м) - расход ткани на 1 сарафан.
3) 16 : 2 = 8 ( с.) - сшила 1 портниха.
4) 12 : 2 = 6 (с.) - сшила 2 портниха.
Примеры 
8925:85
85     105
  425
  425
     0

8602:17
85
     506
  102
   102
       0

57460:68
544     845
  306
  272
     340
      340
          0