Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T22:49:14+04:00
Вообще, молитва это позыв к богу, просьба о помощи и настаыление на верный путь. Просьба утешить. Начать сообщение можно так " - Молитва это песнь и мольба к богу...и т.п
2014-03-12T22:57:24+04:00
Я если честно не верю в бога . но можно написать молитва это когда человеку нужна помощь ответ или просто рассказать правду что он сделал раньше перед казнью человека водили в церковь чтоб он все рассказал свещенику и сведение не имел права все рассказать.