СИнтаксический разбор предложения Зайца мы не нашли, зато увидели шустрого бельчонка, трудолюбивого дятла, нарядных снегирей

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T22:46:17+04:00
Зайца(дополнение), мы(подлежащее), не нашли(сказ), зато-союз, увидели-сказуем, шустрого-опред., бельчонка-дополнение, трудолюбивого-опред., дятла-дополнение, нарядных-определение, снегирей-дополнение.
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:53:16+04:00
Это предложение (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное,)