36 монтажников могут смонтировать оборудывание за 120 дней. сколько монтажников потребуется, чтобы выполнить эту работу на 40 дней быстрее?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T14:20:32+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-16T14:25:57+00:00



Производительность одного монтажника (работа его за единицу времени) равна А/(120 * 36), где А = объём работ.

Пусть  х - количество монтажников, необходимое для того, чтобы выполнить работу за (120 - 40) = 80 дней

Тогда производительность одного монтажника можно вычислить как А/ 80х.

Приравниваем производительности:

А/(120 * 36) = А/ 80х

1/(120 * 36) = 1/ 80х

80х = 120 * 36

х = 54

Ответ: потребуется 54 монтажника