Как будет слово "water" по английски сущ. и глаг.?
А слово "cook"?
А слова "paint" и "play"?:)

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T22:39:19+04:00
A cook  - повар
to cook - готовить

a paint- краска
to paint - красить

a play - игра
to play - играть
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:40:51+04:00
Water (вода) - to water(поливать) (и сущ., и гл.)
a cook (повар) - to cook (готовить) (и сущ., и гл.)
a paint (краска) - to paint (разукрашивать) (и сущ., и гл.)
a play (игра) - to play (играть) (и сущ., и гл.)