Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:37:01+00:00
Сад-корень,и,л,-суфф,сь-постфикс,тоже выделяется как суффикс,о-окончание.
Спс))
и постфикс не выделяется как суффикс!! выделяется" перевернутой приставкой"
кто как выделяет
смотря кто учит
может,двойным суффиксом
Впервые такое встречаю) сколько учусь всегда выделялось перевернутой приставкой
Я как раз выделяю двойным суффиксом))
2014-03-12T18:55:41+00:00
Сад корень и суффикс л суффикс о окончание ст суффикс