В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а
вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте. Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:29:14+00:00
4,5 так как "разумеется"в данном случае вводное слово
2014-03-12T18:29:26+00:00