Как вы думаете, почему есть философское понятие "счастье", но нет философского понятия "несчастье"?
напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T18:30:41+00:00
Потому,что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное.Для какого-то что-то может является счастьем,а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.
Лучший Ответ!
2014-03-12T18:35:07+00:00
Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!