Ответы и объяснения

2014-03-12T18:29:17+00:00
Глазки, как две блестящие пуговки, а носик курносик. Хоть я и в пятом классе, но игрушки моя слабость. Вроде все)
Лучший Ответ!
2014-03-12T18:31:13+00:00
После "игрушка" - тире.
после "подумала" - запятая.
после "глазки" - запятая. перед "а" - запятая (в этом же предложении).
после "грустно" - запятая. перед "но" - тоже запятая. 
после "игрушки" - тире.
будь внимательнее!))