спасибо вам огромное
в первом 2,3 и 5,5
а по действиям можно пожалуйста
я же по действиям написала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T22:27:11+04:00
А)3.2-0.9=2.3-скорость течения
3.2+2.3 =5.5-скорость по течению
Б)39.1-36.5=2.6-река
36.5-2.6=33.9-против течения
2014-03-12T22:29:15+04:00

Ск Против = ск. собств- ск. теч.
0.9=3.2- ск. теч.
ск. теч= 3.2-0.9
скорость по течению= собств. ск. + ск. теч.
А 4б не знаю прости