Даю 30 пкт решите задачи 3 и 5 по геометрии.срочно,очень срочно нужно

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T22:26:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:44:01+04:00



призма АВСДА1В1С1Д1, в основании ромбАВСД, АВ=10, высота призмы=3*корень21, треугольник АС1С прямоугольный, АС1=корень(АС в квадрате+СС1 в квадрате)=корень(252+189)=21, треугольник ВС1С прямоугольный, ВС1=корень(ВС в квадрате+СС1 в квадрате)=корень(100+189)=17, треуггольник АВС1, проводим высоту ВК на АС1, полупериметр (р) АВС1=(10+17+21)/2=48/2=24, площадьАВС1=корень(р*(р-АВ)*(р-ВС1)*(р-АС1))=корень(24*14*7*3)=84, ВК - расстояние от В до АС1=2*площадьАВС1/АС1=2*84/21=8