Решите задачу:
На 80 арах земельного участка разбит виноградник, а на 250 м кв. того же участка посажены фруктовые деревья.
На оставшейся части участка посажены овощи. Сколько кв. метров засажено овощами , если площадь всего участка равна 2 га ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T22:18:00+04:00


2га=20000 м2
80а=8000 м2
1)20000-(8000+250)=11750 м2-засажено овощами.
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:20:55+04:00


1 ар = 100 кв.м          80 ар = 8000 кв.м   
8000+250=8250 кв.м  засажено виноградом и фруктовыми деревьями
1 га= 10000 кв.м      2 га = 20000 кв.м    20000-8250=11750 кв.м засажено овощами.