Что такое определительные местоимения, назовите примеры и предложения с ними. Только пожалуйста, по побробнее.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T18:36:21+00:00
Весь, всякий, каждый, любой, иной, сам, самый Встретил самого умного человека
Лучший Ответ!
2014-03-12T18:36:35+00:00
Определительные местоимения: сам,самый, весь, всякий, любой, каждый, иной указывают на степень полноты охвата предмета степень качества: весь класс (=все до одного, полностью ), самый интересный (=лучший из всех), у него самого (=у него), иных уж нет(=отдельных из многих) и т.д. Эти местоимения изменяются как прилагательные, то есть по родам, числам, падежам. В предложении определительные местоимения могут быть определением, подлежащим, дополнением или входить в состав члена предложения:Сияет вся голубая высь. Пробуждается каждая травинка. Всякого радует приход весны
Комментарий удален
Спасибо большое! Теперь все понятно))
Комментарий удален