Ответы и объяснения

  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-12T22:14:24+04:00
Изо льда и (или) воды состоят облака. Повсеместно в атмосфере присутствует водяной пар, который испаряется из океанов и морей. «Абсолютную влажность» воздуха определяет количество пара в данном объеме воздуха. Чем выше температура, тем больше водяного пара может содержаться в воздухе.Если в воздухе содержится максимально возможное для данной температуры количество водяного пара, он считается «насыщенным», а его «относительная влажность» равна 100%. «Точка росы» — это соответствующая температура. Процесс перехода водяного пара в твердое или жидкое состояние, имеющий место, когда воздух, содержащий пар остывает и становится насыщенным, называется конденсацией.
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:15:18+04:00
Тёплый воздух с водянными парами поднимается и получаются облака