Надо проверить буквы в словах:
Пахучих стружек ( «е» в слове стружек )
Речка вилась синевой (
«и» в слове вилась; «е» в слове синевой )
Над самой кручей (
«е» в слове кручей )
Торчали журавли деревни ( «и» в слове деревни )

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T22:12:20+04:00
1) не проверишь, ведь это окончание. 'Ок' либо 'ек'. Выбираем ек
2) виться, синеет
3) аналогично первому
4) сущ 1 склон в род падеже имеют только окончания 'и' или 'ы'
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:13:11+04:00
Пахучих стружек- стружка( гласная е выпадает, значит пишем е)
вилась( вить)      синевой(словарное или синеть)
кручей( окончание ей)
деревни( родительный падеж)