Самостоятельная работа на уроке заняла 24 мин. две шестых этого времени Аня решала уравнение, три шестых задачи, а за оставшееся время делала проверку вычислений. сколько времени отняла проверка вычислений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T14:08:48+00:00



1)24:6*2=8мин-решала уравнения.

2)24:6*3=12мин-решала задачи.

3)24-(8+12)=4мин-заняла проверка.

ОТВЕТ: 4минуты.

2012-04-16T14:10:46+00:00



решение 1:

1)24 мин*2/6=8 мин (уравнение);

2)24 мин*3/6=12 мин (задачи);

3)24 мин -(8+12)= 4 мин (проверка).

решение 2:

1)2/6+3/6=5/6(часть от всего времени которая заняла уравнение и задачи);

2)1-5/6=1/6 (часть от всего времени которая заняла проверка);

3)24*1/6=4 мин (проверка)