Запишите 7-8 слов с этим же корнем (гор), образованных от исходного слова разными способами
запишите 7-8 слов с этим же корнем, образованных от исходного слова с разными способами
Пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:03:14+00:00
2014-03-12T18:03:46+00:00
 корнем в данном слове является - горь


взгорье (вз - приставка, горь - корень, так как буква е в данной позиции обозначает два звука, то в лингвистической практике выделяют й - суффикс, э - кончание, в школьной практике - только окончание е, основа - взгорь (й) )