Определите, каким членом предложения является выделенное слово в предложении.
Берёзы украшают леса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:03:08+00:00
Что? леса если подлежашее уже есть то значит это дополнение
Что? леса- дополнение
Если задавать вопрос от украшают то это будет главным словом
Леса дополнение
А если граматическая основа Березы украшают( подлежащие+сказуемое) то Леса дополнение
2014-03-12T18:03:34+00:00
Березы украшают леса. Березы украшают (что?) леса.
Украшают подлежащие,а леса сказуемое в мн.ч. сущ.
Zarema2999 это я не тебе
я просто тебя подправляю мне тоже не легко......
Я выше уже себя "подправила" причем сразу же как допустила ошибку
Знаю, что не мне, просто решила внести ясность в ваш спор:)
:3