Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:26:50+00:00
1. nervous   2. criticise   3. confident   4. relax  5. contrary  6. support  7. provide

1b, 2d,  3a,  4b  5d, 6d  7a, 8d, 9c 
ааа ахах спасибо огромное:)
Я не поняла сначала)
отметь лучший, за доп. объяснения :)
хорошо)
неизвестно ещё у кого правильно.....
согласна,я 2 варианта напишу)
2014-03-12T18:35:48+00:00
1.Nervouse. 2 Criticise 3 Relax 4 Support 5 Contrary 6 Provide 7 Confident
1 d 2 d 3 b 4 a 5 d 6 c 7 a  8 d 9 c