В Советском Союзе в бюллетени для голосования обычно включалась одна кондидатура,т.е имели место выборы без выбора. С конца 1980-х гг. выборы стали переводиться на альтернативной основе. В борьбу включались представители равных партий и течений. Почему же в советское время явка на избирательные участки была почти стопроцентной,а в демократических обществах явка бывает очень низкой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:56:24+04:00
Т.К В СССР ЯВКА НА ВЫБОРЫ БЫЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНАЧЕ ЖДАЛО СУРОВОЕ НАКАЗАНИЕ
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:00:57+04:00
В советское время явка была стопроцентной из-за того что был очень высокий процент контроля над населением и управляющие органы боялись потерять власть.
В демократических государствах она низкая из за того что люди сами выбирают голосовать или нет.
Поставь пожалуйста лучший =З
Спасибо :D