два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков.Скорость одного велосипедиста 200м/мин,а другого-300м/мин .Найди расстояние между посёлками,если через 5 мин расстояние между велосипедистами было равно 2 м

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T17:55:35+00:00


200 + 300 = 500 м/мин - сумма их скоростей. С такой скоростью они приближались друг к другу.
За 5 мин проехали 500 на 5 = 2500 метров
+2  получим, что между поселками 2502 метра
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:56:23+00:00
200*5=1000(1км)
300*5=1500м(1 км,500 метров)
1 км + 1 500м= 2 км 500 метров расстояние между почелками