Личность и характер Александра Македонского как всякого великого человека не могут быть точно обрисованы отдельными чертами или одиночными рассказами и историческими анекдотами; они определяются только всей совокупностью его дел и их отношением к предыдущей и последующей эпохам.

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:58:55+04:00
Личность и характер Александра Македонского как всякого великого человека не могут быть точно обрисованы отдельными чертами или одиночными рассказами и историческими анекдотами; они определяются только всей совокупностью его дел и их отношением к предыдущей и последующей эпохам.

Лучший Ответ!
2014-03-12T22:12:33+04:00
Плюсы:Пылкая отвага, рыцарская беспечность,прекрасное образование,личная храбрость,полководческий талант ,простата в общение с войнами Минусы:
Властолюбие, любовь к роскоши,жесткость,