Теплоход за два дня прошёл 375 км. В первый день он был в пути 8 часов, а во второй -- 7 часов. Какое расстояние оон прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:54:09+04:00
8+7=15 ч был в пути всего
375:15=25 км/ч скорость
7*25=175 км в первый день
8*25=200 км во второй день
Лучший Ответ!
2014-03-12T22:01:47+04:00

1)375:(7+8)=25(км/ч)

2)25*7=175(км)-1 день

3)25*8=200(км)-2 день