Теплоход за два дня прошёл 375 км. В первый день он был в пути 8 часов, а во второй -- 7 часов. Какое расстояние оон прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:53:02+00:00
375 / 15 = 25 км/ч
25 * 8 = 200 км - первый день
25 * 7 = 175 км - второй день

2014-03-12T17:54:21+00:00
7+8=15 часов был в пути теплоход
375:15=25 км/ч скорость теплохода
25*8=200 км прошел теплоход в первый день
25*7=175 км прошел теплоход во второй день.