сОЧИНЕНИЕ:мОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА. мОЯ любимая книга Это Тимур и его команда помогите плиз!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T14:01:28+00:00

У меня с детства есть любимая книга.Книга называется Тимур и его команда.Мне её купили  когда мне было 7 лет.Я её очень сильно люблю.Однажды когда я ходил до друга с этой книгой пошёл дождь и она намокла  я очень переживал что моя любимая книга порвётся.Когда я пришёл домой я быстро начил её чинить.И она выздоравила и мы с тех пор с ней не расстаёмся.

Лучший Ответ!
2012-04-16T14:11:34+00:00

Мне нравится книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда" тем что в этом рассказе 

говорится о том как : Тимур помогал всем чьи родственики или родители ушли на войну ,потому что  у них не осталось близких.А ещё мне запомнился такой отрывок:"Но тут со стороны курятник раздался лязг и звон.Отвёртка в руке седого джентельмена дрогнула ,и упрямая пружина ,вылетев из своего гнезда ,с визгом и ударилась об железную крышу".Тимур патриот.И изза этого мне и нравится эта книга!