Я удалила папку нечайно, а её в корзине не оказала куда она делать? и как её востановить?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:45:56+04:00
Можно скачать востанавительною прогррмму.
Лучший Ответ!
2014-03-12T21:46:15+04:00
Короче, если просто в корзину, то зайди в корзину, нажми два раза на папку, и там в окошке нажми восстановить. если ты ее с корзины удалил ты можешь воспользоваться функцией "восстановление". в вин 7 так : пуск-панель управления-нажимаешь в правом верхнем углу крупные значки (по умолчанию там стоит "категории") и находишь ВОсстановление. дальше сам розберешся. Делай все по инструкции и все поймёшь .. Удачи ..