Друзья помогите пожалуйста .
Математика 5-ый класс в школе не понял тему "Умножение десятичных дробей"
Задали решить 12 примеров.
Под * я имею виду умножить
1)7,3*8;
2)4,35*16;
3)0,036*68;
4)15,25*56;
5)256,67*65;
6)28,95*89;
7)2,8*3,5
8)5,25*4,7
9)23,25*7,3
10)20,53*4,8
11)23,78*98,3
12)255,789*6,8
Кому не сложно,и умён в математике помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T21:50:14+04:00
1)58,4
2)69,6
3)2,448
4)854
5)16683,55
6)2576,55
7)9,8
8)24,675
9)169,725
10)122,544
11)2337,574
12)1739,3652

2014-03-12T21:58:11+04:00
1) 58,4
2) 68,6
3) 2,448
4) 854
5) 15683,55
6) 2686,55
7) 9,8
8) 24,675
9) 2337,574
10) 98,544
11) 2297,574
12) 1738,3672