Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:43:43+04:00

Q=q m dt 

q возьми из справочника, остальное у тебя есть.

Лучший Ответ!
2014-03-12T21:55:29+04:00
Q=cm(T1-T2)
c=500 (из таблицы)
m=100
T1=800
T2=20
Подставляем в формулу:
Q=500*100(800-20)=39000000 Дж= 39 МДж

9) Q=c(ал)m(ал)(t1-t2) + c(м)m(м)(t1-t2)=920*0,3*80+0,5*4200*80=22080 + 168000=190080 Дж