выберите правильный ответ и объсните почему пожалуйста

Someone suggested __________ on a trip.

1)going

2)to go

3)to going

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T17:55:40+04:00

Кто-то предложил __________ на поездку.

Правильный вариант №2 ( to go), потому, что с этим вариантом получается предложение "Кто-то предложил ПОЕХАТЬ в поездку"

Если мы возмем 1-й вариант, то вот что получится: "Кто-то предложил ПОЙТИ НА поездку" - логики, как ты видишь, нету.

С третим вариантом получается " Кто-то предложил СОБРАТЬ поезку" - если бы в 3 варианте было "to going to", тогда бы было правильно : "кто-то решил СОБРАТЬСЯ В поездку"
А так правильный вариант - №2 )))

 

 

2012-04-16T17:57:50+04:00

Someone suggested to go on a trip.

going нельзя потомучто нет is и это не настоящее время

to going так вобще нельзя сказать